Конструкция шин

  1. Протектор.
    Это наружный слой резины с особым рисунком, обеспечивающий сцепление шины с дорогой. Так же протектор служит для защиты каркаса от разрывов и ударов. Обычно в протекторе используется специальная износоустойчивая резина.
  2. Плечо (плечевая часть шины).
    Это наружный слой резины с особым рисунком, обеспечивающий сцепление шины с дорогой. Так же протектор служит для защиты каркаса от разрывов и ударов. Обычно в протекторе используется специальная износоустойчивая резина.
  3. Боковая сторона (крыло шины).
    Боковая сторона защищает шину от боковых повреждений. Так же на нее наносится специальная маркировка, такая как тип шины, размер, конструкция, производитель, название модели шины и прочие различные характеристики.
  4. Борт.
    Борт служит для герметичной посадки шины на обод. Состоит из бортовой проволоки (8), сердцевины, ободной ленты и других частей.
  5. Каркас (рама шины).
    Каркас - это внутренний слой кордовой ткани, который составляет основную часть опорной конструкции шины. Каркас должен выдерживать давление воздуха, вертикальную нагрузку, и поглощать удары.
  6. Брекер и подушечный слой.
    Брекер - это слой корда, который служит для дополнительной защиты каркаса от повреждений.
  7. Внутренняя прокладка.
    Внутренняя подкладка изготовлена из резины и служит для удержания воздуха внутри шины. Раньше вместо внутренней прокладки использовалась камера.