Зрителям DTM помогут узнавать опциональные шины

Начиная со следующего этапа DTM зрители чемпионата смогут быстрее понимать, когда пилоты переходят на опциональные покрышки.

 

 

 

 

Чтобы болельщикам было проще понимать шинные стратегии команд, на этап DTM в Шпильберге Hankook, единственный шинный производитель в серии, впервые привезла покрышки с большими желтыми надписями на боковинах. Теперь же компания решила сделать еще один шаг в этом направлении, и, начиная с гонки на "Норисринге" в следующее воскресенье, в графике на телевизионных экранах будет отображаться то, какие именно шины использует гонщик в данный момент.

Такое техническое новшество стало возможным благодаря использованию сенсоров, устанавливаемых на диски автомобилей. Эти сенсоры, фиксирующие также уровень давления, использовались в чемпионате уже с начала сезона 2012 года, и теперь они также будут передавать информацию о том, шины какого типа стоят на автомобиле. Для этого все сенсоры были снабжены индивидуальным кодом, который регистрирует представитель немецкой ассоциации автоспорта DMSB перед распределением опциональных шин между командами. Когда шины монтируются на автомобиль, получающее устройство в машине автоматические фиксирует эту информацию и передает ее вместе с номером автомобиля на графический телевизионный интерфейс и в информационные системы комментаторов.

Председатель компании ITR, владеющей правами на DTM, Ганс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht), говоря о нововведении, отметил: «Использование индивидуальных кодов, которые идентифицируются автоматически, сделает применение опциональной резины даже более прозрачным. Как следующая мера после появления большой идентификационной маркировки на боковинах покрышек, которую мы уже используем после Шпильберга, эта новая система позволит телевизионной графике быть актуальной в любой момент гонки. Таким образом, зрители и телеаудитория всегда будут лучше понимать, что происходит на трассе».

Опциональные шины Hankook появились в DTM в начале 2013 года, так как организаторы решили последовать примеру своих колллег из Formula 1. Благодаря более мягкой резиновой смеси они позволяют улучшать время круга, но только определенное время, после которого их характеристики начинают быстро ухудшаться. Каждый пилот получает на гонку один комплект этих шин, который он обязательно должен использовать. Благодаря этому команды могут выбирать различные шинные стратегии, а чемпионат становится более зрелищным и интересным для зрителей.

Пятый этап этого года пройдет 14 июля на "Норисринге", единственном уличном треке в календаре DTM.

 

Источник: colesa.ru